Адрес
Санкт-Петербург,Невский проспект, 147
Запоминаемость в сердцах потребителей и идентификация на фоне конкурентов – вот ключевые цели.
Процесс начинается творчески: с философии, характера, идеи и смысловой нагрузки бренда. А заканчивается боевым испытанием: запуском бренда в реальную среду.
Но в середине процесса, если прислушаться, можно услышать, как дизайнеры бормочут не всем понятные слова: колористика, типографика, айдентика, паттерн, стилистика контента, мультибрендинг, копирайтинг…
Каждый раз, когда человек будет сталкиваться с вашими фирменными элементами: визиткой, сайтом, рекламой и др. он будет откладывать вам плюсик в копилочку.
А когда ему потребуется ваша услуга и он окажется перед выбором — обязательно все плюсики достанет, посчитает и сделает правильный выбор.